Сведения об образовательной организации +7 (495) 651-06-65 ko.s7training@s7.ru Личный кабинет

Программа подготовки кандидатов на получение квалификационной отметки о типе воздушного судна «A-319/320/321»

Программа подготовки кандидатов на получение квалификационной отметки о типе воздушного судна «A-319/320/321»



Цель проведения подготовки:

Целью реализации программы является получение членами летного экипажа компетенций, необходимых для выполнения полетов на осваиваемом ВС, а именно:
1) сохранять летную годность воздушного судна и двигателя, их функциональных систем на этапе летной эксплуатации;
2) обеспечивать эксплуатацию воздушного судна, двигателя и их функциональных систем в ожидаемых условиях эксплуатации и особых ситуациях;
3) обеспечивать безопасность, регулярность и экономическую эффективность авиаперевозок;
4) проводить комплекс мероприятий по проверке исправности, работоспособности и готовности воздушного судна, двигателя и их функциональных систем к использованию по назначению.

Требования, установленные федеральными авиационными правилами, к лицу, проходящему подготовку:

1. К прохождению подготовки по данной программе допускаются авиационные специалисты, имеющие действующее свидетельство коммерческого, либо линейного 
пилота самолета ГА.
2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования:
1) Воздушный кодекс РФ;
2) Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации 
Российской Федерации» (зарегистрированного Минюстом России 31.08.2009 № 14645); 
3) Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (зарегистрированного Минюстом России 20.11.2008 № 12701).
3. Для освоения программы АУЦ устанавливает дополнительные требования к кандидатам на подготовку:
1) Кандидат на подготовку должен иметь налет более 500 часов на многодвигательном самолете с цифровой индикацией (EFIS - Glass Cockpit). 
2) Кандидат на подготовку должен читать и понимать техническую документацию изучаемого ВС и иные учебно-методические материалы на английском языке, 
применяемые в процессе подготовки.

Документы, подтверждающие прохождение программы подготовки:

1. Слушателям, успешно прошедшим обучение по данной программе, выдается удостоверение о повышении квалификации, оформленное на русском и английском 
языках. 
2. Слушателям, прошедшим обучение по части программы или получившим на итоговом контроле неудовлетворительный результат, выдается справка об обучении.

Форма подготовки:

Очная с применением электронного обучения и ДОТ.

Продолжительность подготовки:

Общая продолжительность: 1) Этап теоретической подготовки: 108 ак. ч.; 2) Этап тренажерной подготовки: 126 астр.

Периодичность подготовки:

Порядок и формы промежуточной и/или итоговой оценки знаний, навыков (умений):

1. Оценка знаний и навыков проводится в АУЦ по оценочным материалам, прошедшим одобрение на Учебно-методическом совете ООО «С 7 Тренинг. 
2. Для определения уровня знаний, полученных при изучении материала на этапе теоретической подготовки по «Разделу 1. Подготовка с использованием СВТ», предусмотрен контроль знаний на компьютере в форме общего теста по пройденному материалу (System test) и итоговая оценка знаний в форме устного экзамена (Oral Exam) – собеседование преподавателя со слушателем. 
3. На этапе тренажерной подготовки оценка качества выполнения процедур, правильности действий тренируемого, исправления характерных ошибок на взлете, при снижении и заходе на посадку, техники пилотирования проводится в процессе выполнения каждой тренировки (сессии) на ТУИП и является критерием для допуска учебного экипажа (отдельного члена экипажа) к следующей тренировке (сессии), включая LOFT, SKILL TEST и ZFTT. 
4. Этап тренажерной подготовки предусматривает итоговую проверку навыков практической работы на FFS в виде тренировки (сессии) SKILL TEST, которая проводится по сценарию, описанному в главе 4 настоящей программы. SKILL TEST проводит инструктор тренажера, который не был задействован в основной подготовке учебного экипажа.
5. Этап тренажерной подготовки и освоение программы в целом заканчивается тренировкой (сессией) ZFTT. Допуском к проведению ZFTT является успешное прохождение SKILL TEST.

S7 Training

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1

График работы:

С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья