Сведения об образовательной организации +7 (495) 651-06-65 training@s7training.ru
0

Подготовка по авиационному техническому английскому языку

Дополнительная предпрофессиональная программа «Подготовка по авиационному техническому английскому языку» (только для членов летного экипажа и наземного персонала)



Цель проведения подготовки:

Данная программа разработана с целью формирования знаний авиационной технической терминологии и навыков работы с техническими текстами основных эксплуатационных документов, а также развития речевых умений и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия в процессе освоения профессии.

Требования, установленные федеральными авиационными правилами, к лицу, проходящему подготовку:

Программа предназначена для слушателей, владеющих английским языком на уровне не ниже B1(Low-Intermediate) по Шкале CEFR.

Документы, подтверждающие прохождение программы подготовки:

При успешной сдаче слушателем контроля, предусмотренного модулем, выдается документ о прохождении модуля (Удостоверение).

Форма подготовки:

Программа предусматривает проведение групповых аудиторных практических занятий с отрывом от производства в режиме пятидневной рабочей недели с учебным днем продолжительностью 6 академических часов.

Продолжительность подготовки:

90 академических часов/12 дней

Периодичность подготовки:

Разово

Порядок и формы промежуточной и/или итоговой оценки знаний, навыков (умений):

Программа предусматривает выполнение входного, текущего, промежуточного и итогового контроля.

Входной контроль

Целью этого вида контроля является диагностика уровня знаний авиационной терминологии и грамматических структур, а также определение пробелов в этих областях для последующего устранения в ходе курса. Входной контроль проводится преподавателем в начале курса и представляет собой лексико-грамматический тест с заданием на аудирование. Результаты тестирования засчитываются в процентном выражении правильных ответов с использованием пятибалльной системы:

 

Результат тестирования

Оценка

90% - 100%

5 – пять

80% - 89%

4 – четыре

70% - 79%

3– три

менее 70%

2 – два

Текущий контроль.

Цель этого вида контроля состоит в том, чтобы отслеживать успеваемость слушателей, контролировать успешность усвоения материалов учебно-тематического плана, а также анализировать индивидуальные потребности и реагировать на них, корректируя дальнейшее обучение.

Текущий контроль степени усвоения материала осуществляется преподавателем/и курса на занятиях внутри каждого раздела учебно-тематического плана и может представлять собой:

  • устный опрос,
  • небольшие письменные проверочные работы по грамматике и лексике,
  • контрольное аудирование,
  • ролевые игры,
  • проверочные работы с использованием компьютерных средств.

Материалы текущего контроля разрабатываются преподавателем в рамках поурочного планирования.

Промежуточный контроль.

Промежуточный контроль (Progress Test) проводится преподавателем в середине и конце курса и может представлять собой письменный лексико-грамматический тест, включающий задания на аудирование.

Промежуточный тест разрабатывается преподавателем и может иметь вид стандартных бумажных тестов (pen and paper) и/или компьютерных вариантов. Содержание промежуточного теста должно быть направлено на проверку степени усвоения лексико-грамматического материала изученных разделов. В состав теста могут быть включены такие задания, как:

  • заполнение пропусков (gap-filling tasks),
  • вопросы с выбором ответов (multiple-choice questions),
  • задания на порядок слов (word order tasks),
  • трансформация предложений (sentence transformation),
  • задания на совмещение различных лексических и грамматических явлений (matching),
  • исправление ошибок (corrections) и т.д.

Результаты тестирования засчитываются в процентном выражении правильных ответов с использованием пятибалльной системы:

 

Результат тестирования

Оценка

90% - 100%

5 – пять

80% - 89%

4 – четыре

70% - 79%

3– три

менее 70%

2 – два

Итоговый контроль.

Итоговый контроль проводится с целью определения степени сформированности  лингвистических и коммуникативных навыков в соответствии с учебными задачами данной Программы. Итоговый контроль осуществляется  в индивидуальном порядке преподавателем после завершения курса и представляет собой устный экзамен. Результаты итогового экзамена оцениваются по пятибальной системе, учитывая следующие критерии:

Оценка

Критерии оценки

5 – «отлично»

Слушатель уверенно справился со всеми заданиями, он продемонстрировал хорошее владение авиационной технической терминологией и грамматическими конструкциями, а также коммуникативными навыками и навыками чтения.   

4 – «хорошо»

Слушатель успешно справился с большинством заданий, хотя ему требовалось больше времени для обдумывания ответов, допускались незначительные ошибки в понимании и употреблении грамматических конструкций и терминологии, которые существенно не препятствовали взаимодействию. 

3 –

«удовлетворительно»

Слушатель неуверенно справлялся с заданиями, ему обычно требовалось много времени для понимания и ответа на вопросы, часто не хватало словарного запаса и грамматических конструкций. Не всегда мог ориентироваться в нестандартной ситуации и адекватно взаимодействовать. 

2 –

неудовлетворительно

Слушатель не смог справиться с большинством заданий. Продемонстрировал недостаточный словарный запас и ограниченное владение структурами и коммуникативными навыками.

S7 Training

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1

График работы:

С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья