Сведения об образовательной организации +7 (495) 651-06-65 training@s7training.ru
0

Подготовка по авиационному английскому языку

Дополнительная предпрофессиональная программа «Подготовка по авиационному английскому языку» (только для членов кабинного экипажа)



Цель проведения подготовки:

Данная программа разработана с целью формирования знаний авиационной терминологии и лексики, а также развития коммуникативных умения и навыков на английском языке, необходимых для выполнения функциональных обязанностей бортпроводника в процессе международных полетов на ВС западного производства

Требования, установленные федеральными авиационными правилами, к лицу, проходящему подготовку:

Программа предназначена для членов кабинных экипажей, владеющих общим английским языком на уровне В1 (Low Intermediate) согласно Общеевропейской шкале оценки языковых компетенций (CEFR). Уровень владения английским языком определяется до приема слушателей в группу в соответствии с «Правилами приема слушателей в АУЦ С 7 Тренинг»

Документы, подтверждающие прохождение программы подготовки:

Документ не выдается.

Форма подготовки:

Программа предусматривает очную форму подготовки, проведение групповых аудиторных практических занятий в режиме пятидневной рабочей недели с учебным днем продолжительностью 6-8 академических часов.

Продолжительность подготовки:

64 академических часов/8 дней

Периодичность подготовки:

Разово

Порядок и формы промежуточной и/или итоговой оценки знаний, навыков (умений):

Программа предусматривает выполнение текущего, промежуточного и итогового контроля.

Текущий контроль.

Цель этого вида контроля состоит в том, чтобы отслеживать успеваемость слушателей, контролировать успешность усвоения материалов учебно-тематического плана, а также анализировать индивидуальные потребности и реагировать на них, корректируя дальнейшее обучение.

Текущий контроль степени усвоения материала осуществляется преподавателем курса на занятиях внутри каждого раздела учебно-тематического плана и может представлять собой:

  • устный опрос,
  • небольшие письменные проверочные работы по грамматике и лексике,
  • контрольное аудирование,
  • ролевые игры,
  • решение проблемных задач,
  • проверочные работы с использованием компьютерных средств.

Материалы текущего контроля разрабатываются преподавателем в рамках поурочного планирования.

Промежуточный контроль.

Промежуточный контроль проводится преподавателем одни раз в течение курса (Progress Test) и может представлять собой письменный лексико-грамматический тест, включающий задания на аудирование.

Промежуточный тест разрабатывается преподавателем и может иметь вид стандартных бумажных тестов (pen and paper) и/или компьютерных вариантов. Содержание промежуточного теста должно быть направлено на проверку степени усвоения лексико-грамматического материала изученных разделов. В состав теста могут быть включены такие задания, как:

  • заполнение пропусков (gap-filling tasks),
  • вопросы с выбором ответов (multiple-choice questions),
  • задания на порядок слов (word order tasks),
  • трансформация предложений (sentence transformation),
  • задания на совмещение различных лексических и грамматических явлений (matching),
  • исправление ошибок (corrections) и т.д.

Результаты тестирования засчитываются в процентном выражении правильных ответов с использованием пятибалльной системы:

Результат тестирования

Оценка

90% - 100%

5 – пять

80% - 89%

4 – четыре

70% - 79%

3– три

менее 70%

2 – два

Итоговый контроль.

Итоговый контроль проводится с целью определения степени сформированности коммуникативных навыков в соответствии с учебными задачами данной Программы. Итоговый контроль осуществляется  в индивидуальном порядке преподавателем после завершения курса и представляет собой устное собеседование, которое проводится по утвержденным в учебном центре материалам. Результаты итогового контроля оцениваются по пятибальной системе, учитывая следующие критерии:

Оценка

Критерии оценки

5 – «отлично»

Слушатель уверенно справился со всеми заданиями, он продемонстрировал хорошее владение авиационной терминологией и грамматическими конструкциями, а также коммуникативными навыками, которые необходимы  для выполнения функциональных обязанностей в стандартных и нестандартных ситуациях.  

4 – «хорошо»

Слушатель успешно справился с большинством заданий, хотя ему требовалось больше времени для обдумывания ответов, допускались незначительные ошибки в употреблении грамматических конструкций и терминологии, которые слушатель исправлял самостоятельно. 

3 –

«удовлетворительно»

Слушатель неуверенно справлялся с заданиями, ему обычно требовалось много времени для понимания и ответа на вопросы, часто не хватало словарного запаса и грамматических конструкций. Не всегда мог ориентироваться в нестандартной ситуации и инициировать общение.

2 –

неудовлетворительно

Слушатель не смог справиться с большинством заданий. Продемонстрировал недостаточный словарный запас и владение коммуникативными навыками, которые необходимы для выполнения обязанностей. Допускал грубые ошибки в произношении, употреблении слов и конструкций, которые искажали смысл высказываний.

S7 Training

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1

График работы:

С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья